САМОЕ ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА!
+7 (343) 221-32-56
Наша компания предоставляет услуги по перевозке грузов:

ПЕРЕВОЗКИ ПОЛУВАГОНАМИ

КАКИЕ ГРУЗЫ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ ПОЛУВАГОНАМИ

Универсальная конструкция кузова такого ж/д вагона (отсутствие крыши, донные разгрузочные люки, торцевые двери, внутренние крепежные анкеры и петли), позволяет перевозить следующие виды грузов:

  • сыпучие и штучные строительные материалы;
  • металлопрокат, различные типы железобетонных изделий;
  • крупногабаритные механизмы и техника;
  • объемные конструкции;
  • другие материалы, которые не подвержены влиянию негативных погодных явлений.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЛУВАГОНОВ

Универсальный полувагон модель 12-132 Техническая характеристика

Грузоподъемность, т, не более 69,5
Масса тары, т 24±0,5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,3 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 13920
Объем кузова, м3 88
Конструкционная скорость, км/ч 120
База, мм 8650
Ширина наружная по стойкам до верхней обвязки, мм 3158
Высота от головки рельсов до верхней обвязки, мм 3780
Внутренние размеры кузова, мм: 
– длина в свету 12750
– ширина в свету по среднему сечению 2911
– высота 2365
Внутренние размеры кузова, мм: 
– кузова 1-ВМ
– тележки 02-ВМ
Количество разгрузочных люков, шт. 14
Модель тележки 18-100
Тип автосцепки СА-3 нежесткая

Универсальный полувагон модель 12-132-02 Техническая характеристика

Грузоподъемность, т, не более 69,7
Масса тары, т 23,8±0,5
Объем кузова, м3 77
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм 13920
База полувагона, мм 8650
Высота оси автосцепки от уровня головки рельса, мм 1040-1080
Высота полувагона от головки рельса до верхней обвязки, мм 3494
Ширина полувагона наружная по стойкам, мм 3158
Внутренние размеры кузова, мм: 
– длина в свету 12750
– ширина в свету по верхним обвязкам 2911
– высота 2075
Количество разгрузочных люков, шт. 14
Конструкционная скорость, км/ч 120
Модель тележки 18-100
Тип автосцепки СА-3 нежесткая
Габарит по ГОСТ 9238 
– кузова 1-ВМ
– тележки 02-ВМ
База тележки, мм 1850

Универсальный полувагон модель 12-132-03 Техническая характеристика

Грузоподъемность, т, не более 69,5
Масса тары, т 24±0,5
Объем кузова, м3 не менее 88
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,0 (23,5)
Длина полувагона по осям сцепления автосцепка, мм не менее 13920
База полувагона, мм 8650
Высота полувагона от головки рельса до верхней обвязки, мм 3786
Ширина полувагона наружная по стойкам, мм 3158
– длина в свету 12750
– ширина в свету по верхним обвязкам 2911
– высота 2365
Количество разгрузочных люков, шт. 14
Конструкционная скорость, км/ч 120
Модель тележки 18-578
Тип автосцепки СА-3 нежесткая
Габарит по ГОСТ 9238 
– кузова 1-ВМ
– тележки 02-ВМ

Универсальный полувагон модель 12-196-01 Техническая характеристика

Грузоподъемность, т, не более 75
Масса тары, т 24,3±0,7
Объем кузова, м3 88
Длина по осям сцепления автосцепка, мм 13920
База полувагона, мм 8650
База тележки, мм 1850
Ширина наружная по стойкам 3142
Высота полувагона от головки рельса до верхней обвязки, мм 3784
Высота оси автосцепки от уровня головок рельсов, мм 1040-1080
Внутренние размеры кузова, мм: 
– длина в свету по верхней обвязке 12771
– ширина в свету по верхним обвязкам 2911
– высота 2365
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 245 (25)
Количество разгрузочных люков, шт 14
Конструкционная скорость, км/ч 120
Модель тележки 18-194-1
Тип автосцепки СА-3 полужесткая
Габарит по ГОСТ 9238 
– кузова 1-Т
– тележки 02-ВМ
Съемная крыша для полувагона модели 12-146

Полувагон со съемной крышей модель 12-146 Техническая характеристика

Грузоподъемность, т, не более 65,5
Ширина колеи, мм 1520
Масса тары, т 28±0,5
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,0 (23,5)
Длина по осям сцепления автосцепка, мм, не менее 13920
Объем кузова, м3, не более 88
Конструкционная скорость, км/ч 120
База полувагона, мм 8650
Высота от головки рельса, мм 
– до верхней точки 4113
– до нижней обвязки 1415
– до оси автосцепки 1040…1080
Внутренние размеры кузова, мм: 
– длина в свету 12750
– ширина в свету по верхним обвязкам 2911
– высота 2365
Габарит по ГОСТ 9238 
– кузова 1-ВМ
– тележки 02-ВМ
Количество секций крыши, шт 2
Масса секции крыши, т 1,81
Количество загрузочных люков в крыше, шт.: до 6-ти
Количество разгрузочных люков в полу, шт.: 14
Размер люков в свету, мм: 
– загрузочных Ø600…700
– разгрузочных 1327×1540

Четырехосный полувагон с глухим кузовом для перевозки сыпучих грузов модель 12-197-02 Техническая характеристика

Грузоподъемность, т, не более 76
Масса тары, т 23,5±0,5
Объем кузова, м3 90
База, мм 
– полувагон 8650
– тележка 1850
Высота полувагона от головки рельса до верхней обвязки, мм 3810
Высота оси автосцепки от уровня головок рельс, мм 1040-1080
Ширина полувагона наружная по стойкам, мм 3165
Внутренние размеры кузова, мм: 
– длина в свету по верхним обвязкам 12442
– ширина в свету по верхним обвязкам 3013
– высота 2573
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 245 (25)
Габарит по ГОСТ 9238 
– кузова 1-ВМ
– тележки 02-ВМ
Конструкционная скорость, км/ч 120
Модель тележки 18-194-1
Тип автосцепки СА-3 полужесткая

Полувагон с приварной крышей модель 12-184 Техническая характеристика

Грузоподъемность, т, не более 68
Ширина колеи, мм 1520
Масса тары, т 25,6±0,4
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН 230
Длина по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 13920
Объем кузова, м3 90,6
Конструкционная скорость, км/ч 120
База, мм 8650
Высота от уровня верха головок рельсов до верхней обвязки боковой стены, мм 3475
Внутренние размеры кузова, мм: 
– длина в свету по обшиве торцевых стен 12750
– ширина в свету по верхним обвязкам 2911
– высота 2930
Габарит по ГОСТ 9238-83 
– кузова 0-ВМ
– тележки 02-ВМ
Количество загрузочных люков 4
Количество разгрузочных люков 14<

Полувагон с глухим низом кузова модель 12-166 Техническая характеристика

Грузоподъемность, т, не более 70
Ширина колеи, мм 1520
Масса тары, т 23
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН 230
Длина по осям сцепления автосцепок, мм, не менее 13920
Объем кузова, м3 88
Конструкционная скорость, км/ч 120
База, мм 8650
Высота от уровня верха головок рельсов до верхней обвязки боковой стены, мм 3592
Внутренние размеры кузова, мм: 
– длина в свету по обшивке торцевых стен 12750
– ширина в свету по верхним обвязкам 2911
– высота 2365
Габарит по ГОСТ 9238-83 
– кузова 1-ВМ
– тележки 02-ВМ
Количество люков для зачистки кузова, шт 2

ПЕРЕВОЗКИ ПЛАТФОРМАМИ

Железнодорожные магистрали – это наиболее практичный вариант для транспортировки объемных и крупногабаритных грузов на большое расстояние. Достаточно распространенным видом перемещения материалов по железной дороге, является перевозка платформами. Наша компания оказывает услуги по организации грузовых операций данным типом вагонов. Мы готовы обеспечить перевозку как единичной партии товара, так и наладить регулярную бесперебойную подачу платформ на заданный объект. Благодаря большому опыту нашей компании отправление уже сформированных составов происходит без лишних задержек.

Для каждого отдельного вида груза разработаны индивидуальные мероприятия по погрузке, закреплению и скорости транспортировки полувагоном, что гарантирует полную его безопасность при перевозке в пункт назначения.

МодельНазначениеТУГрузоподъемность, тШирина, ммДлина, ммГабарит по ГОСТ
12-1000 Цельнометаллический 24-5-387-77 69 3134 13920 0-ВМ (01-Т)
12-119 Цельнометал. (глухий торцовые станы) 3-198-83 69 3134 13920 0-ВМ (01-Т)
12-119' Крыша съемная - 68 3134 13920 0-ВМ (01-Т)
12-127 Цельнометаллический - 70 3134 14520 0-ВМ (01-Т)
12-132 Цельнометал. (глухий торцовые станы) 43-577-89 70 3158 13920 1-ВМ (0-Т)
12-141 Люки в полу, глухие торцевые стенки 3-2064-89 71 3134 13920 0-ВМ (01-Т)
12-141' Крыша съемная - 68 3134 13920 0-ВМ (01-Т)
12-146 Крыша съемная 3182-004- 07518941-93 64 3210 13920 1-Т
12-1505 Цельнометал. (глухой кузов) 24.00.806-82 69 3134 13920 0-ВМ (01-Т)
12-159 Автомобили 3182-013- 075.18941-95 64 3158 13920 1-ВМ (0-Т)
12-1592 Глухой кузов 24.00.807-82 71 3142 13920 0-ВМ (01-Т)
12-175 Глухой кузов - 69 3165 13920 1-ВМ (0-Т)
12-282 Сталь рулонная 24.05.01.079-92 70 3210 12530 1-ВМ (0-Т)
12-282М Сталь рулонная 24.05.01.079-92 70 3210 12530 1-ВМ (0-Т)
12-283 Щепа технол. (глухой кузов) 24.05.01.073-92 67 3080 16970 1-ВМ (0-Т)
12-284 Проволока-катанка 24.05.01.076-92 66 3138 14730 1-ВМ (0-Т)
12-288 Сталь рулонная 24.05.01.081-93 69 3075 12530 0-ВМ (01-Т)
12-295 Глухой кузов 24.05.001.109-96 71 3180 13920 1-ВМ (0-Т)
 12-4004 Щепа технол. 24.05.451-84 58 3240 20960 1-Т
12-508 - 3-525-69 125 3130 20240 1-Т
12-532 Цельнометаллический 3-945-76 69 3134 13920 0-ВМ (01-Т)
12-726 Цельнометаллический 24-5-321-74 69 3130 13920 0-ВМ (01-Т)
12-753 - 24.05.812-83 69 3134 13920 0-ВМ (01-Т)
12-757 Уширенные дверные проемы 24.05.844-84 69 3220 13920 1-ВМ (0-Т)
12-П152 Цельнометаллический - 94 3220 16400 1-Т
12-П153 - - 63 3082 14410 0-ВМ (01-Т)
13-Н001 Контейнера среднетоннажные - 33 3130 13920 0-ВМ (01-Т)
13-Н003 Контейнера среднетоннажные - 33 3130 14410 0-ВМ (01-Т)
22-4008 Сыпучие металлург. грузы 24.05.543-85 100 3160 11220 1-Т
22-4024 Руда медная (глухой кузов) 24.05.124-88 115 3100 15800 1-Т
22-466 Руда медная (глухой кузов) 24.05.124-84 105 3140 15500 1-Т
22-478 Щепа технол. (цельнометал.) 24-5-203-70 58 3200 19050 1-Т
55-3100 Саморазгруж. (сыпучие грузы) 32-ЦТВР-07-90 75 3250 12220 1-Т

ПЕРЕВОЗКИ КРЫТЫМИ ВАГОНАМИ

Перевозки грузов в железнодорожных вагонах сегодня продолжают оставаться наиболее востребованным видом перевозок, как в нашей стране, так и мире. Наиболее надёжными и универсальными типом перемещений считаются железнодорожные перевозки в крытых вагонах, благодаря особой конструкции они могут лучше всех справиться с защитой груза от внешних атмосферных явлений, механических повреждений, обеспечивая высокий уровень сохранности. В крытых вагонах транспортируют штучные, тарно-упаковочные, пакетированные (мешки, коробки, рулоны) и насыпные грузы.

Особенности крытых вагонов

Внешне такой тип вагонов представляет собой сварную цельнометаллическую конструкцию, с торцовыми, боковыми стенками, крышей, дверьми либо люками для загрузки / выгрузки. Их грузоподъемность составляет 50 - 68 тонн, внутренний объем - 104 - 140 куб. м. (в среднем). Стенки укрепляются обшивкой из металлических перфорированных листов толщиной 2-3 мм, внутри обшивают фанерой толщиной 8-10 мм. Полы грузового помещения вагона обычно изготавливают из деревянных досок. Погрузка / выгрузка производится через раздвижные двери с помощью специальной техники либо вручную.

Крытые вагоны – отлично подходят для перевозки тарно-штучных, штабельных и для других разных грузов. Также в крытых вагонах есть возможность перевозки опасных грузов. Грузовые перевозки крытыми вагонами удобны тем, что стенки и крыша вагона надежно предохраняют груз от атмосферных осадков и защищают перевозимый груз от воздействий различного рода погодных условий, а люки и двери с задвижными створками защищают от механических повреждений или кражи.

Размеры крытых вагонов и вагонные нормы загрузки.

Тип вагонаГрузоподъемностьОбъем внутреннийВнутренние размеры
(длина х ширина х высота)
Размер дверного проема
вагон 11-066 66 тонн 86,4 м3 13800х2760х2790 мм 2000х2230 мм
вагон 11-217 68 тонн 104 м3 13840х2760х2740 мм 2340х3800 мм
вагон 11-260 68 тонн 138 м3 16800х2770х3050 мм 2720х3970 мм
вагон 11-264 68 тонн 81 м3 13080х2760х2790 мм 2340х3790 мм
вагон 11-270 68 тонн 104 м3 13840х2760х2790 мм 2340х3790 мм
вагон 11-280 68 тонн 138 м3 15720х2770х2800 мм 2340х3800 мм
вагон 11-286 68 тонн 138 м3 15720х2770х2800 мм 2340х3800 мм
вагон11-К001 68 тонн 138 м3 13840х2790х2800 мм 2000х2300 мм
вагон для перевозки автомобилей 11-К651 42 тонны 265 м3 23300х3100х3670 мм 2000х2300 мм

ЖД перевозка грузов крытыми вагонами – это транспортировка в закрытом виде. Груз в крытые вагоны помещается через люки или двери. Надежная фиксация и защищенность от возможных повреждений позволяют использовать крытые вагоны для транспортировки опасных жидкостей – лаков или красок; больших партий стекла или зеркал; штучных видов товара; электроники, дорогой техники, ценного оборудования. Нормы и правила крепления грузов в крытых вагонах следует соблюдать неукоснительно.

Хоппер — саморазгружающийся бункерный грузовой железнодорожный вагон для транспортировки и перевозки сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, балласта. Кузов хоппера имеет форму воронки, в нижней части расположены люки, через которые груз высыпается при разгрузке. Существуют два типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которым необходима защита от осадков. Открытые применяют для грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий. Так же различают хопперы с разгрузкой груза в междурельсовое пространство или на сторону от рельсов, с механизированным или ручным открыванием разгрузочных люков. По конструкции хопперы выполняются с кузовом, имеющим торцевые стенки с наклоном 41—60°, для выгрузки груза самотёком и разгрузочные бункеры с люками, открывающимися при разгрузке.

Открытые хопперы используются для перевозки горячего агломерата и окатышей, угля, торфа, кокса. Обшивка кузова хоппера для горячих грузов не соединяется жёстко с несущим каркасом боковых и торцевых стен. Это исключает коробление кузова под действием высоких температур и обеспечивает лёгкую замену при повреждениях.

Закрытые хопперы применяют для перевозки зерна, цемента, технического углерода (сажи). Груз выгружается в междурельсовое пространство, крышки разгрузочных люков открываются вручную. Для перевозки минеральных удобрений применяют крытые хопперы с разгрузкой на сторону от железнодорожного пути с помощью сжатого воздуха.

Технические характеристики вагона типа хоппер для перевозки насыпного цемента и других видов строительных и гранулированных грузов:

Грузоподъемность 72 тонны
Объем кузова 60 кубических метров
Вес вагона 19,2 тонны
Расчетная нагрузка от кол. пары на рельс 230,3 (23,5) кН(тс)
База вагона 7700 мм
Длина вагона по осям автосцепок 11920 мм
Габарит по ГОСТ 1-T
Ширина колеи 1520
Срок службы 26 лет
Стандартная скорость 120 км\час
Количество люков:
загрузочных 4
разгрузочных 4

Хоппер имеет систему автоматического пневматического и ручного стоячего тормоза. Ходовая часть состоит из пары двухосных тележек версии 18-100 тип 2 (ГОСТ 9246-2004) с автосцепкой СА-3. Поглощающий аппарат увеличенной энергоемкости типа не ниже Т1.

Хоппер модели 19-7017-03 для транспортировки зерна и других подобных культур и смесей. Характеристика:

Грузоподъемность 71 тонна
Объем кузова 91 кубический метр
Масса вагона 22,5 тонны
Расчетная нагрузка от кол. пары на рельс 230,5 (23,5) кН(тс)
База вагона 9500 мм
Длина вагона по осям автосцепок 13720 мм
Габарит по ГОСТ 1-T
Уровень высоты до оси сцепления от головок рельс 1060±20
Срок службы 30 лет
Конструкционная скорость 120 км\час
Число люков:
загрузочных 4
разгрузочных 3
Тип разгрузочного устройства шиберное

Существует второй тип хоппера для перевозки зерновых культур: модель 19-7017-04. Разница в них заключается в том, что второй экземпляр меньший объем кузова(87 куб.м.), рычажный тип разгрузочного устройства и четыре разгрузочных люка. Обе модели имеют автопневматический, ручной стояночный тормоз, а ходовая часть и автосцепка остались неизменны по сравнению с хоппером для перевозки цемента, так же как и поглощающий аппарат.

Также существует отдельный уникальный вид хоппер вагона – хоппер-дозатор. Этот железнодорожный транспорт используется для перевозки, выгрузке с помощью механики, дозированию и разравниванию балласта,что нужно при строительстве, ремонте и обслуживании железнодорожных путей. Кузов выполнен в стандартной форме бункера, в котором размещены четыре разгрузочных люка с крышками и дозирующий механизм. В зависимости от технологии выполнения, груз может быть высыпан в любые стороны: по бокам железнодорожного пути, в междупутье и по всей ширине пути.

Этот тип вагона является одним из самых главных транспортным средством для перевозки большого количества груза. Его характеристики и конструкция дает возможность эффективно перевозить и разгружать разные типы товара.

Наши специалисты ответят на любой Ваш вопрос
  • Вам нужно обеспечить погрузку на Сургутском регионе управления?
  • Вы не хотите ехать порожняком с ЯЖДК?
  • У Вас перевозка груза в страны СНГ?
  • Мы заплатим тариф за Вас!
  • Застряли на выгрузке?
  • Поможем двигаться в правильном направлении!
  • У Вас возникли финансовые проблемы?
  • Подсыл порожних вагонов за наш счет!
Отправить заявку на перевозку